Раньше для города и путешествий райдеры предпочитали BMW или Yamaha. Сейчас эти мотоциклы поставляются в Россию только неофициально, а гарантии на них нет — из-за этого в случае поломки приходится рассчитывать только на себя.
Если не хочется рисковать, оптимальный вариант — это CFMOTO 1250TR-G. Модель уже зарекомендовала себя в экспедициях, а с ее обслуживанием нет никаких проблем. Расскажем про особенности мотоцикла, благодаря которым он стал хитом продаж.
Если не хочется рисковать, оптимальный вариант — это CFMOTO 1250TR-G. Модель уже зарекомендовала себя в экспедициях, а с ее обслуживанием нет никаких проблем. Расскажем про особенности мотоцикла, благодаря которым он стал хитом продаж.

ПОЧЕМУ CFMOTO 1250TR-G — ТОПОВЫЙ МОТОЦИКЛ ДЛЯ ГОРОДА И ПУТЕШЕСТВИЙ
Этот байк официально представлен в России, стоит дешевле европейских и японских мотоциклов, а оснащен наравне с ними. В отличие от большинства туристических моделей, он не ощущается, как неповоротливая фура, при этом на трассе превращается в круизный лайнер.
Вот главные причины, почему на него стоит обратить внимание.
Надежность. В Китае 1250TR-G получил почетное право сопровождать правительственный кортеж, а еще на нем ездит полиция. Причина такого доверия к CFMOTO в том, что бренд наладил продвинутое роботизированное производство и сотрудничает с мировыми брендами — Yamaha и KTM. Поэтому он владеет самыми современными технологиями и делает мотоциклы так, что без логотипа их не отличить от японских или европейских.

Максимум современных опций:
- круиз-контроль поддерживает скорость и дистанцию, поэтому райдер может отпустить газ и отдохнуть;
- система HHC (Hill Hold Control) не дает байку откатываться назад на склоне, чтобы было удобнее трогаться;
- радар слепых зон отслеживает опасности на дороге и предупреждает о них;
- ABS и трекшн-контроль предотвращают блокировку колес при торможении и пробуксовку на разгоне. В итоге мотоцикл остается стабильным даже на мокрой и извилистой трассе;
- огромная 12,3-дюймовая панель приборов подключается к смартфону, чтобы отвечать на звонки или слушать музыку;
- акустическая система JBL позволяет насладиться любимыми треками.

Ходовая для города и путешествий. У модели относительно короткая колесная база. В сочетании с 17-дюймовым передним колесом и низким центром тяжести она дает мотоциклу острую рулежку, чтобы без труда лавировать по улицам. При этом модель сохранила привычную для класса паровозную устойчивость на скорости — благодаря большому весу в 276 кг и продвинутым итальянским амортизаторам Marzocchi ей не страшны ни боковой ветер, ни неровности.
1250-кубовый мотор с тремя режимами работы:
Еще одно преимущество двигателя — отличный крутящий момент. Благодаря ему удобно маневрировать на малой скорости, что важно в городе. Максималка модели тоже впечатляет — 220 км/ч.
Продвинутая ветрозащита. Ветровое стекло регулируется нажатием кнопки. В верхнем положении оно отлично отсекает потоки воздуха, а в нижнем — направляет на райдера прохладный воздух, чтобы не жариться в пробке.
Еще у 1250TR-G широкий обтекатель, который закрывает нижнюю часть тела. Поэтому можно наслаждаться поездкой даже в легкий дождь.
1250-кубовый мотор с тремя режимами работы:
- Sport разгоняет байк на все 143 лошади;
- Rain делает отклик на газ спокойным, чтобы безопасно ехать по мокрой дороге;
- Street хорош для повседневной езды.
Еще одно преимущество двигателя — отличный крутящий момент. Благодаря ему удобно маневрировать на малой скорости, что важно в городе. Максималка модели тоже впечатляет — 220 км/ч.
Продвинутая ветрозащита. Ветровое стекло регулируется нажатием кнопки. В верхнем положении оно отлично отсекает потоки воздуха, а в нижнем — направляет на райдера прохладный воздух, чтобы не жариться в пробке.
Еще у 1250TR-G широкий обтекатель, который закрывает нижнюю часть тела. Поэтому можно наслаждаться поездкой даже в легкий дождь.
